
Сегодня перед бизнесом открываются безграничные возможности для выхода на международные рынки. Платформа Мерчант Центр ― незаменимый инструмент для продвижения товаров и привлечения клиентов из разных уголков мира.
Конечно, можно использовать эту систему и для настройки локальной рекламы, однако значительно больше пользы Merchant Center принесет, если запустить кампании на несколько регионов. О том, как это сделать и о потенциальных преимуществах мы Вам сегодня и расскажем.
Почему важно адаптировать товарную кампанию под аудиторию конкретной страны?
Локализовав свою рекламную кампанию, Вы получите массу плюсов. Среди них:
- Охват новых рынков и клиентов. Ваши предложения будут демонстрировать пользователям из разных государств. Вам откроется доступ к огромной аудитории потенциальных покупателей со всего мира.
- Повышение доверия и лояльности клиентов. Они увидят описания и цены на родном языке, в привычной валюте, с учетом местных особенностей. Это подсознательно вызывает больше доверия и желания купить у Вас, а не у конкурентов.
- Увеличение трафика и продаж. Правильно локализованные объявления получают более высокий рейтинг в выдаче Google Shopping и больше кликов. В среднем международные кампании приносят на 13,5% больше трафика и в 3 раза больше продаж по сравнению с обычными.
- Тестирование спроса на новых рынках. Вы можете протестировать разные рынки с небольшими бюджетами и на основе результатов принять решение, куда стоит расширяться более активно. Это поможет эффективнее планировать бюджеты и стратегию развития.
- Адаптация цены и ассортимента. Для каждой страны Вы можете устанавливать разные цены с учетом местного рынка, курсов валют, расходов на доставку и т.д. Также можно формировать уникальный ассортимент под каждый рынок, скрывать неактуальные товары.
Что учитывать при настройке торговой рекламы под несколько стран?

- При создании кампании выберите основной язык той страны, на которую она ориентирована. Так объявления на нужном языке будут показываться подходящей аудитории. Язык кампании должен совпадать с языком фида в Merchant Center.
- Для каждого региона необходимо подготовить отдельный фид с локализованными данными о товарах. Подробнее о том, как настроить и загрузить товарный фид, можно найти в блоге агентства «AdwService» ― https://adwservice.com.ua/ru/kak-zagruzit-fid-v-merchant-centr.
- Уровень конкуренции и стоимость клика в разных странах могут сильно отличаться. Поэтому для каждого региона необходимо подбирать индивидуальные ставки. Ориентируйтесь на средние цены в Вашей нише для конкретной страны.
- Несмотря на одинаковый язык, в объявлениях для разных стран имеет смысл использовать разные заголовки, описания, призывы к действию. Ориентируйтесь на культурные особенности, актуальные триггеры спроса, популярные праздники и события для каждого региона.
- Обязательно оптимизируйте рекламу на мобильных устройствах. Например, в Южной Корее доля мобильного трафика превышает 65%, а в Германии — только 35%. Для каждой страны нужно анализировать статистику и при необходимости адаптировать объявления и ставки под мобильные устройства, чтобы охватить больше потенциальных клиентов.