Середа, 30 Квітня, 2025

Війна

Новини компаній

Как настроить Merchant Center для работы в разных регионах?

настройка merchant center

Сегодня перед бизнесом открываются безграничные возможности для выхода на международные рынки. Платформа Мерчант Центр ― незаменимый инструмент для продвижения товаров и привлечения клиентов из разных уголков мира.

Конечно, можно использовать эту систему и для настройки локальной рекламы, однако значительно больше пользы Merchant Center принесет, если запустить кампании на несколько регионов. О том, как это сделать и о потенциальных преимуществах мы Вам сегодня и расскажем.

Почему важно адаптировать товарную кампанию под аудиторию конкретной страны?

Локализовав свою рекламную кампанию, Вы получите массу плюсов. Среди них:

  • Охват новых рынков и клиентов. Ваши предложения будут демонстрировать пользователям из разных государств. Вам откроется доступ к огромной аудитории потенциальных покупателей со всего мира.
  • Повышение доверия и лояльности клиентов. Они увидят описания и цены на родном языке, в привычной валюте, с учетом местных особенностей. Это подсознательно вызывает больше доверия и желания купить у Вас, а не у конкурентов.
  • Увеличение трафика и продаж. Правильно локализованные объявления получают более высокий рейтинг в выдаче Google Shopping и больше кликов. В среднем международные кампании приносят на 13,5% больше трафика и в 3 раза больше продаж по сравнению с обычными.
  • Тестирование спроса на новых рынках. Вы можете протестировать разные рынки с небольшими бюджетами и на основе результатов принять решение, куда стоит расширяться более активно. Это поможет эффективнее планировать бюджеты и стратегию развития.
  • Адаптация цены и ассортимента. Для каждой страны Вы можете устанавливать разные цены с учетом местного рынка, курсов валют, расходов на доставку и т.д. Также можно формировать уникальный ассортимент под каждый рынок, скрывать неактуальные товары.

Что учитывать при настройке торговой рекламы под несколько стран?

merchant center
  1. При создании кампании выберите основной язык той страны, на которую она ориентирована. Так объявления на нужном языке будут показываться подходящей аудитории. Язык кампании должен совпадать с языком фида в Merchant Center.
  2. Для каждого региона необходимо подготовить отдельный фид с локализованными данными о товарах. Подробнее о том, как настроить и загрузить товарный фид, можно найти в блоге агентства «AdwService» ― https://adwservice.com.ua/ru/kak-zagruzit-fid-v-merchant-centr.
  3. Уровень конкуренции и стоимость клика в разных странах могут сильно отличаться. Поэтому для каждого региона необходимо подбирать индивидуальные ставки. Ориентируйтесь на средние цены в Вашей нише для конкретной страны.
  4. Несмотря на одинаковый язык, в объявлениях для разных стран имеет смысл использовать разные заголовки, описания, призывы к действию. Ориентируйтесь на культурные особенности, актуальные триггеры спроса, популярные праздники и события для каждого региона.
  5. Обязательно оптимизируйте рекламу на мобильных устройствах. Например, в Южной Корее доля мобильного трафика превышает 65%, а в Германии — только 35%. Для каждой страны нужно анализировать статистику и при необходимости адаптировать объявления и ставки под мобильные устройства, чтобы охватить больше потенциальных клиентов.

Інше в категорії

Завантажити ще Завантаження...No more posts.