Время прочтения статьи составит 5 минут. Готовы? Тогда “поехали”!
Многие клиенты интересуются есть ли у агентства по рекламе маркетинговый план продвижения сайта на 1, 3, 6 месяцев. Это очень целесообразный вопрос! Если такого плана нет, то движение к топ-10 Гугл будет происходить не по кротчайшему маршруту, а по случайно-хаотическому. Мы постараемся использовать как можно меньше технических терминов и не углубляться в тонкости процесса. Для сокращения размера статьи начальные работы будут перечислены в виде списка, а вот работы, которые планируются к выполнению со второго месяца рассмотрим более подробно.

1-ый месяц: начало работ по SEO оптимизации сайта
Подготовительные работы
- Получаем доступы от клиента: FTP доступ, админ доступ к сайту, доступ к базе данных сайта, доступ от хостинга.
 - Устанавливаем счетчики Google Analytics, настраиваем цели и конверсии. Начинаем отслеживать трафик и конверсии
 
Начало работ по сео оптимизации:
- Создаём семантическое ядро (SEO ядро) – список запросов, по которым будет продвигаться сайт.
 - Проводим анализ ТОП-10 конкурентов.
 - Анализируем видимость сайта в поисковой системе.
 - Анализируем скорость загрузки (PageSpeed Insights).
 - Проверяем и исправляем ошибки на сайте:
- мета теги;
 - структура Н-тегов;
 - оптимизация картинок (alt-теги, сжатие);
 - улучшаем структуры URL;
 - проверяем тексты на уникальность;
 - исправляем дубли страниц, устанавливаем тег canonical;
 - вносим исправление в robots.txt и xml карту сайта;
 - настраиваем верную структуру внутренней перелинковки страниц;
 - исправляем битые ссылки, а также 300-ые, 400-ые, 500-ые ошибки;
 - добавляем “хлебные крошки”;
 - добавляем структурированные данные (Schema.org).
 
 - Проверяем внешнюю ссылочную массу и разрабатываем стратегию её наращивания.
 
2-ой месяц: начало работ по SEO продвижению сайта
С этого месяца мы разделяем все работы на 2 группы:
- Работы по внутренней оптимизации сайта – внутренняя оптимизация. В них входят все работы, которые проводятся с сайтом.
 - Работы по внешней оптимизации сайта – внешняя оптимизация или линкбилдинг. В них входят все работы, которые проводятся на сторонних сайтах в сети.
 
Внутренняя оптимизация
- Написание SEO контента: статей, текстов на категории.
 - Расширение SEO-ядра сайта по каждой категории или направлению услуг.
 - Проводим анализ тепловых карт кликов и предлагаем изменения юзабилити, эффективность анализируем с помощью А/Б тестирования.
 - Добавляем методы автоматического увеличения полезного и уникального контента: письмо клиентам с просьбой оставить отзыв, добавления функционал отзыва к статьям и т.п.
 - Оптимизация коммерческих факторов: добавление сертификатов, гарантий, контактных данных, улучшение call-to-action (CTA).
 
Внешняя оптимизация
Приступаем к закупке внешней ссылочной массы согласно разработанного плана:
- вечные статейные ссылки
 - крауд ссылки
 - ссылки из социальных сетей
 
3-ий месяц: расширение работ по сайту
Чтобы не повторяться мы указываем лишь те работы, которые добавляются к перечисленным во втором месяце. Также будем поступать и при описании работ в следующих месяцах.
Внутренняя оптимизация
- Написание FAQ
 - Приступаем к работам по “белому СЕО” – работам, за которые поисковая система никогда не применит санкции к продвигаемому сайту. В них включены анкорные ссылки, якорные ссылки, внедрение поисковых запросов в существующие страницы.
 
Линкбилдинг
- Анализ внешней ссылочной массы конкурентов. Внесение корректировок в свой план наращивания ссылок.
 
4-ый месяц и далее: мониторинг позиций и усиление трафика
Внутренняя оптимизация
- Анализ сайтов конкурентов для оценки используемых ими методов, механизмов и фишек. Применение наиболее эффективных на своём сайте.
 - Присутпаем к сравнению позиций до и после оптимизации. Корректируем стратегию.
 
Линкбилдинг
- Наращивание внешней ссылочной массы на поисковые запросы и страницы, которые уже находятся рядом с топ-10 Google.
 - Ориентирования продвижения на НЧ и СЧ конверсионные запросы.
 
Надеемся, что методы поэтапного планирования продвижения сайта, которые продемонстрировало рекламное агентство www.seo-room.com.ua, приблизили Вас к пониманию таймлайну выполняемых задач. Основная сложность, которая отличает успешные работы по раскрутке сайта является понимание пропорций выполнения вышеуказанных работ. Это можно сравнить с приготовлением блюда в ресторане с 2 звёздами Мишлен. Все ингредиенты известны, но вот тайминги, последовательность манипуляций и пропорции остаются тайной, которая известна только шефу! Желаем Вам успешного развития вашего проекта вместе с опытным “шефом”! Хотите адаптировать план под ваш сайт? 😊














































































