Четвер, 20 Лютого, 2025

Війна

Новини компаній

Подробный план работ по продвижению сайта на 6 месяцев

Время прочтения статьи составит 5 минут. Готовы? Тогда “поехали”!

Многие клиенты интересуются есть ли у агентства по рекламе маркетинговый план продвижения сайта на 1, 3, 6 месяцев. Это очень целесообразный вопрос! Если такого плана нет, то движение к топ-10 Гугл будет происходить не по кротчайшему маршруту, а по случайно-хаотическому. Мы постараемся использовать как можно меньше технических терминов и не углубляться в тонкости процесса. Для сокращения размера статьи начальные работы будут перечислены в виде списка, а вот работы, которые планируются к выполнению со второго месяца рассмотрим более подробно.

seo продвижение сайта

1-ый месяц: начало работ по SEO оптимизации сайта

Подготовительные работы

  • Получаем доступы от клиента: FTP доступ, админ доступ к сайту, доступ к базе данных сайта, доступ от хостинга.
  • Устанавливаем счетчики Google Analytics, настраиваем цели и конверсии. Начинаем отслеживать трафик и конверсии

Начало работ по сео оптимизации:

  1. Создаём семантическое ядро (SEO ядро) – список запросов, по которым будет продвигаться сайт.
  2. Проводим анализ ТОП-10 конкурентов.
  3. Анализируем видимость сайта в поисковой системе.
  4. Анализируем скорость загрузки (PageSpeed Insights).
  5. Проверяем и исправляем ошибки на сайте:
    • мета теги;
    • структура Н-тегов;
    • оптимизация картинок (alt-теги, сжатие);
    • улучшаем структуры URL;
    • проверяем тексты на уникальность;
    • исправляем дубли страниц, устанавливаем тег canonical;
    • вносим исправление в robots.txt и xml карту сайта;
    • настраиваем верную структуру внутренней перелинковки страниц;
    • исправляем битые ссылки, а также 300-ые, 400-ые, 500-ые ошибки;
    • добавляем “хлебные крошки”;
    • добавляем структурированные данные (Schema.org).
  6. Проверяем внешнюю ссылочную массу и разрабатываем стратегию её наращивания.

2-ой месяц: начало работ по SEO продвижению сайта

С этого месяца мы разделяем все работы на 2 группы:

  • Работы по внутренней оптимизации сайта – внутренняя оптимизация. В них входят все работы, которые проводятся с сайтом.
  • Работы по внешней оптимизации сайта – внешняя оптимизация или линкбилдинг. В них входят все работы, которые проводятся на сторонних сайтах в сети.

Внутренняя оптимизация

  • Написание SEO контента: статей, текстов на категории.
  • Расширение SEO-ядра сайта по каждой категории или направлению услуг.
  • Проводим анализ тепловых карт кликов и предлагаем изменения юзабилити, эффективность анализируем с помощью А/Б тестирования.
  • Добавляем методы автоматического увеличения полезного и уникального контента: письмо клиентам с просьбой оставить отзыв, добавления функционал отзыва к статьям и т.п.
  • Оптимизация коммерческих факторов: добавление сертификатов, гарантий, контактных данных, улучшение call-to-action (CTA).

Внешняя оптимизация

Приступаем к закупке внешней ссылочной массы согласно разработанного плана:

  • вечные статейные ссылки
  • крауд ссылки
  • ссылки из социальных сетей

3-ий месяц: расширение работ по сайту

Чтобы не повторяться мы указываем лишь те работы, которые добавляются к перечисленным во втором месяце. Также будем поступать и при описании работ в следующих месяцах.

Внутренняя оптимизация

  • Написание FAQ
  • Приступаем к работам по “белому СЕО” – работам, за которые поисковая система никогда не применит санкции к продвигаемому сайту. В них включены анкорные ссылки, якорные ссылки, внедрение поисковых запросов в существующие страницы.

Линкбилдинг

  • Анализ внешней ссылочной массы конкурентов. Внесение корректировок в свой план наращивания ссылок.

4-ый месяц и далее: мониторинг позиций и усиление трафика

Внутренняя оптимизация

  • Анализ сайтов конкурентов для оценки используемых ими методов, механизмов и фишек. Применение наиболее эффективных на своём сайте.
  • Присутпаем к сравнению позиций до и после оптимизации. Корректируем стратегию.

Линкбилдинг

  • Наращивание внешней ссылочной массы на поисковые запросы и страницы, которые уже находятся рядом с топ-10 Google.
  • Ориентирования продвижения на НЧ и СЧ конверсионные запросы.

Надеемся, что методы поэтапного планирования продвижения сайта, которые продемонстрировало рекламное агентство www.seo-room.com.ua, приблизили Вас к пониманию таймлайну выполняемых задач. Основная сложность, которая отличает успешные работы по раскрутке сайта является понимание пропорций выполнения вышеуказанных работ. Это можно сравнить с приготовлением блюда в ресторане с 2 звёздами Мишлен. Все ингредиенты известны, но вот тайминги, последовательность манипуляций и пропорции остаются тайной, которая известна только шефу! Желаем Вам успешного развития вашего проекта вместе с опытным “шефом”! Хотите адаптировать план под ваш сайт? 😊

Інше в категорії

Завантажити ще Завантаження...No more posts.