Субота, 12 Квітня, 2025

Війна

Новини компаній

Кеды Ванс: история и рост популярности

Vans – это легенда, особенно среди молодежи и пожилых людей, которые были ею в 70-х годах. У бренда были как взлеты, так и падения, так и повторные подъемы. История фирмы весьма увлекательна, там есть место и тяжелому труду, и удачному стечению обстоятельств и, как ни печально, завышенному самомнению, которое привело к плохим последствиям. Рекомендуем каждому ознакомиться с историей бренда прежде, чем купить кеды Ванс.

Как появился бренд?

У компании трит основателя – братья Пол и Джим Ван Дорены и их общий друг Гордон Ли. Все трое работали на обувную компанию Randy’s с головным офисом в Бостоне. Одного дня их отправили на убыточную фабрику в городе Гарденваль, чтобы те как-либо улучшили положение дел там. Приятели справились с задачей, причем настолько хорошо, что умудрились поднять прибыль от продаж там до уровня выше, чем у бостонской фабрики. Такие успехи не могли не повлиять на них, они осознали, насколько хорошо справляются и захотели открыть собственный бизнес в обувной сфере.

Как место открытия первой фабрики был выбран город Анахайм в Калифорнии. Здание состояло из двух этажей. На первом происходила торговля, на втором – производство.

Первое время предприниматели работали только по схеме предварительных заказов. Клиент приходил к ним в магазин, смотрел на модели, размещенные на стендах, затем оставлял свои мерки и давал указания касательно цвета и иных деталей. Такой подход позволял не производить лишнего, а значит не терпеть убытков, если обувь никто не купит, а также делать кеды индивидуально под каждого покупателя, чтобы все были довольны и рекламировали в будущем их бизнес. Забрать свои кеды люди могли либо вечером того же дня, если заказ был сделан с самого утра, либо уже завтра утром.

кеды vans

Как кеды Ванс обрели и утратили популярность?

Компания была основана в 1966 году и до начала 70-х оставалась локальной, пока ее продукцией всерьез не заинтересовались подростки, занимавшиеся скейтбордингом, BMX и иными активностями. Ван Дорены уловили в этом прекрасную возможность и начали активно работать в этом направлении, советоваться с видными мастерами скейта и делать с ними коллаборации. Вансы все чаще и чаще оказывались на слуху и стали буквально символом культуры. Нынешнее название, Vans, тоже придумала молодежь. Изначально название было “Van Doren Rubber Company”, но оно было крайне сложным в запоминании, так что было придумано сокращение – Vans.

К сожалению, успех ослепил Джима Ван Дорена и он решил, что компании стоит начать конкуренцию с крупными брендами во всех видах спорта, чем загнал фирму в долги и не добился видимых результатов.

Компанию продали и благодаря этому она до сих пор существует и радует своих фанатов. Пускай Vans не добились мирового успеха, они нашли свое место и там их уже никто не сможет подвинуть.

кеды vans

Інше в категорії

Завантажити ще Завантаження...No more posts.